Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

6. Выводы

6.1. Соответствие выпускной работы поставленным целям и задачам.

Выпускная Работа полностью соответствует поставленным целям и задачам.

Работа превосходит поставленные цели и задачи демонстрации полученных в ИДПО РМАТ знаний и навыков с получением полезного результата от проекта, поставив и осуществив свои, дополнительные цели, превышающие объём программ преподавания (анализ правовых проблем туризма и преподавания на фоне правовых проблем в государстве и его структуре управления).

 

 

6.2. Направленность проекта выпускной работы на развитие приоритетных сфер инфраструктуры г. Москвы.

Проект выпускной работы полностью направлен на развитие приоритетных сфер инфраструктуры столицы (туризма и образования), на развитие новых для Москвы инфраструктур интернет-связи, электронного документооборота, электронных расчётов, на вовлечение в проект молодых специалистов и специалистов-пенсионеров, на создание новой отрасли - электронной торговли.

Проект направлен на упорядочение и сокращение нагрузки на транспортные потоки товаров и покупателей, сокращение расходов на топливно-энергетические ресурсы, на сокращение потребности в офисных и складских помещениях, в магазинах (при расширении продаж и уменьшении функций "промзоны" столицы).

Проект направлен на расширение столичных услуг образования, новых технологий преподавания, на улучшение уровня (качества) и объёма возможностей сети образования в регионах - до столичного, на повышение доступности качественно более высокого уровня образования.

Проект даёт решения улучшения инфраструктуры правовых услуг государства своим гражданам.

 

 

6.3. Направленность проекта на самозанятость и создание новых рабочих мест для молодёжи (выпускников школ, СПТУ, ВУЗов, учащихся и студентов, подростков), других категорий особо нуждающихся в социальной защите граждан.

Проект направлен на создание "рабочих мест на дому", в интернет-сети, что не просто увеличивает занятость, а позволяет её сделать "в свободном графике", по потребности и возможности.

Проект позволяет совмещать занятость в образовании и в бизнесе (как для учащихся, так и для преподавателей), привлечь в совместный бизнес выпускников.

Позволяет создать особые профессии и условия работы для пенсионеров и инвалидов.

 

 

6.4. Новизна и оригинальность идеи проекта.

Идея интернет-кафе и интернет-магазина известна и используется уже несколько лет. Но в основном, - для сферы игр, развлечений, продаж программных продуктов. Недавно начали развиваться интернет-продажи товаров с обычной доставкой товаров покупателю. Недавно начаты электронные расчёты. Но электронная торговля и бухгалтерия не имеют достаточной правовой базы реализации во всех применивших их странах мира. Доверие к электронным расчётам и связанные с ними риски - являются не государственной, а частной проблемой фирм участниц расчётов.

Идея интернет-кафе и интернет-магазина для сферы образования - новая. Предложена торговля интеллектуальным продуктом и физическим товаром, созданным училищем проф. образования, предложены идеи самоокупаемости объектов самообразования и профобразования. Идея развита до уровня предоставления непрерывного образования неограниченному кругу лиц по их потребности.

Проект предполагает снятие стрессовых факторов "осудительной оценки", "неуспеваемости", возможность свободного графика занятий и экстерната. Результат - по личной готовности.

Издательства трудов учебных заведений практикуются давно, издательство лекций для учащихся предложено руководителем проекта ещё в 70-х годах (тогда - студентом МАТИ), было отвергнуто, и сейчас предлагается им и его учениками вновь. Но уже на современном уровне информационных технологий.

Издательство лекций предполагает замену конспектирования во время занятий (заведомо неполную запись излагаемого) полным и систематизированным изложением курса (предмета), его предварительным изучением учащимся перед занятием, проведение занятия в диалоге, в усвоении непонятого, в осмыслении разницы изложения разных школ преподавания.

Доступность большой коллекции изданий курсов по отдельным предметам позволяет обучиться поиску нужного, сравнению эффективности изложения, компиляции нужной версии для практического использования, создание личных библиотек практического специалиста (в том числе - на CD).

Коллекция изданий и возможность компиляции актуализируемой личной библиотеки - это дополнительная прикладная версия внедрения к забытой в России идее великого нашего учёного Д.И. Менделеева о непрерывном образовании. За эту идею и её практическую реализацию (впервые в мире) Менделеев был удостоен нескольких медалей международных выставок более 130 лет назад. Автор проекта надеется на признание развития этой идеи в современных условиях.

Проект интернет-кафе и интернет-магазина в учебном заведении даже более интересен будет бывшим ученикам, выпускникам, знакомых с авторами работ, с преподавателями, разделённых с ними временем и пространством. Получение новых знаний через интернет, в удобное время, с выборкой нужного, а не по обязательному графику и объёму, - могучий шанс и практическая технология непрерывного образования.

Проект связан с большим количеством законодательных инициатив, внедрение которых облегчило бы реализацию гражданских прав, обеспечило бы исполняемость демократических норм законодательства. Многие из предложений могут быть образцом для внедрения в государствах содружества, в европейских странах, в странах ООН, стать базовыми для международных соглашений.

Проект может быть рекомендован на премирование национальным или международным грантом.

Автор рассчитывает на рекомендацию развития работы в тему диссертации с защитой её в РМАТ.

 

 

6.5. Форма представления проекта, глубина его проработки.

Проект представлен в очень подробной форме проработки рекомендованных рубрик. Проект охватывает все рекомендованные цели, задачи и приоритетные зоны внедрения.

 

 

6.6. Образовательная ценность.

Образовательная ценность проекта, не поставленная в цели и задачи выпускной работы, самостоятельно проработана автором, как приоритетная прикладная задача образовательного учреждения.

Проект имеет высокий уровень ценности для учреждений образования столицы и регионов федерации.

Проект демонстрирует полезность использования дополнительных знаний выпускников для решения проблем отрасли, призывает к созданию Перечня Проблем отрасли и его планомерному решению силами выпускников и коллектива ВУЗа.

 

6.7.           Реальность проекта.

Проект вполне реален на современном уровне развития техники и интернет-технологий, обеспечен предложениями программных продуктов на рынке интернет-технологий, которые можно легко приспособить под поставленные цели и задачи проекта.

Реальность проекта повышается реальной потребностью в проектах такого рода в России.

Реальность проекта дополняется и подтверждается экономической окупаемостью затрат за 1-2 года, и даже за месяц! При весьма не напряжённом плане работ класса (не более 4 часов в день) и не напряжённом плане продаж через круглосуточно работающий сервер.

Реальность проекта дополняется наличием спонсоров, готовых частично облегчить условия его внедрения.

Реальность проекта можно было бы обосновать ещё подробнее, если бы были предоставлены цифры экономики отраслей туризма и образования, предоставлены ресурсы времени для поиска информации в интернет и ресурсы отработки проекта на ЭВМ РМАТ.

Реальность внедрения законодательных инициатив вытекает из их правомерности по действующей Конституции России.

 

 

6.8.           Юридическая обоснованность.

Законодательство о среднем, специальном и высшем образовании в России не препятствует внедрению изложенных в проекте предложений ведения бизнеса интеллектуальной собственностью и произведённой продукцией, посредничеством.

Но отсутствие официальных нормативов на ведение интернет-продаж и электронных форм расчёта, бухгалтерской и налоговой отчётности - тормозит развитие данной отрасли в целом. Мир её несколько лет развивает. Чтобы не отстать - надо участвовать.

Развитие этих отраслей экономики в строну электронных технологий - неизбежно. Это подтверждает развитие банковских электронных расчётов.

Однако участие автора проекта в международной конференции "Интернет-экономика в России" 26-27 сентября в Академии народного хозяйства при правительстве России, высказанные им на конференции предложения (выставленные им на сайт в интернет www.uniqum.ru[2] ), могут оказать положительное воздействие на ускорение решения поставленных задач.

Выставка "Интернет шоу 2000" также подтверждает правильность технологических решений для непрерывного дистанционного образования с использованием интернет, но подтверждает и рискованность открытых платёжных транзакций в интернете. Требуется дальнейшее совершенствование технологий электронных платежей, их защищённости.

Законодательство о среднем, специальном и высшем образовании в России, вяло и неконкретно упоминая о непрерывном образовании, не препятствует внедрению изложенных в проекте предложений о предоставлении Права на непрерывное образование из потребности сохранения конкурентоспособного уровня подготовки специалистов, внедрению предложений по введению этого в Цели и Обязанности сферы образования.

Законодательные инициативы проекта основываются на приведённых нормах действующей Конституции России и заслуживают поддержки в парламенте, правительстве и в общественно-политических организациях.

 

6.9.           Технико-экономическое обоснование. Экономическая устойчивость. Рентабельность проекта.

С учётом того, что обоснование правовых инициатив не может быть полностью рассчитано в экономической выгоде бюджета, а представление упрощенных и вариантных расчётов самоокупаемости направлений самообразовательных процессов (интернет-кафе-магазина и издательско-полиграфического центра) имеет хорошие показатели окупаемости - работа представлена достаточно подробно и убедительно.

Экономическая устойчивость обеспечивается достаточностью уровня запланированной для внедрения техники и ежегодным снижением цен на неё при появлении очередных поколений техники на рынке.

Последние годы стабилизировался курс рубля к доллару и применённый в расчёте курс как в варианте расчёта "по валюте", так в расчёте "на рубли" - оправдан. Округления сделаны с резервированием в худшую сторону. Это тоже стабилизирует проект.

Проект интернет-кафе-магазин рассчитан на полное возмещение расходов за 1-2 года при "слабом старте". 30 рабочих мест при двух серверах на выделенной линии имеют большие затраты на старте, но могут окупиться - за месяц. Это хорошая окупаемость. И подтверждает реальный подход к внедрению.

Проект издательско-полиграфического центра также рассчитан на полное возмещение расходов за 1-2 года при "слабом старте". При одиночном удачном крупном заказе могут окупиться все затраты - за 1-3 месяца. Это хорошая окупаемость. И также подтверждает реальный подход к внедрению.

Рентабельность поддержания знаний и навыков специалистов на конкурентоспособном уровне с сохранением ими позиций на рынке труда - несомненна. Иначе их разорение и смена социального статуса вообще поставит их на дотации из социальных программ бюджета. А они низки и не достигают уровня поддержания прожиточного минимума, не способны поддерживать дополнительный поток безработных и малоимущих.

Работа содержит систему идей, сведённых в таблицу из 154 пунктов.

Проект качественно оформлен на бумажном носителе и представлен в электронной версии на CD, что облегчает его представление во внутренних обучающих сетях РМАТ и в интернете.

Проект снабжён большим гипертекстовым архивом документов (более 600 файлов, объёмом более 30 Мб) с возможностью использования обращений к ним в нужной точке ссылок, статей упоминаемого законодательства и нормативов.

Автор просит оценить проект на возможность представления к гранту и к приглашению в группу диссертантов РМАТ.

 

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Обновление: 01-08-2016fog

 

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Поскольку сайт был предательски закрыт спонсором в мае 2007 и продан, его публикации выставлены на

www.fogrin.narod.ru